Компания Jivo, омниканальная платформа для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах, запускает интеграцию с приложением Instagram через официальный Messenger API.
Теперь пользователи Jivo смогут принимать обращения клиентов из Direct, упоминания и ответы на Instagram Stories в единую ленту диалога. Также к Instagram-каналу в Jivo можно подключить чат-бота, чтобы мгновенно отвечать клиентам и не пропускать ни одного сообщения.
По правилам Facebook к интеграции Instagram с Jivo подключаются только верифицированные бизнес-аккаунты, связанные со страницей на Facebook. На первом этапе (до июля 2021 г.) к интеграции смогут подключиться аккаунты, имеющие от 10 до 100 тысяч подписчиков в Instagram. В июле воспользоваться этой возможностью смогут аккаунты с количеством подписчиков от 1 до 10 тысяч; остальные — до конца сентября 2021 года.
Работать с обращениями из Instagram в Jivo смогут несколько сотрудников одновременно: в любой момент к диалогу можно подключить нужного коллегу. Сервис показывает, в каких чатах есть непрочитанные сообщения, а с какими уже работают операторы. Руководители и собственники смогут контролировать работу менеджеров,отслеживать скорость и качество ответов за счет статистики и доступа к истории диалогов.
Ключевое преимущество интеграции для бизнеса – вся переписка ведется из приложения Jivo, а значит больше нет необходимости предоставлять доступ к учетным данным от аккаунта в Instagram сотрудникам и беспокоиться за его безопасность. А официальный Messenger API, через который реализована интеграция, гарантирует стабильность ее работы.
Добавив Instagram в набор доступных каналов в Jivo, сервис объединил все популярные социальные сети и мессенджеры в России в одном приложении. Теперь компании смогут эффективнее выстраивать омниканальную коммуникацию с клиентами и повышать стандарты обслуживания.
«Согласно данным агентства We Are Social, в 2021 году социальными сетями в России пользуются почти 68% населения — это 99 млн человек. Половина из них используют соцсети не только для общения, но и для поиска информации о предстоящих покупках товаров и услуг, — рассказывает Тимур Валишев, CEO и сооснователь Jivo. — Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в России: ее использует 61% пользователей. Это значит, что огромное количество людей каждый день что-то планирует купить в социальной сети, а не на официальных сайтах магазинов. Бизнесу необходимо использовать возможность: организовать работу менеджеров так, чтобы сотрудники максимально быстро отвечали в Instagram и не пропускали ни одного обращения».
О компании
Jivo — это набор всех необходимых инструментов для общения с клиентами в онлайн в одном приложении, в том числе мультиканальный бизнес-мессенджер для приема обращений с сайта, из соцсетей, мессенджеров и приложений; виртуальная АТС и обратные звонки с записью разговоров и автоматической расшифровкой их в текст; встроенная CRM с отслеживанием покупательского пути и инструментами контроля работы операторов, а также интеграции с чат-ботами, популярными CRM и системами аналитики. Сервис помогает компаниям построить доверительные отношения с клиентами, повысить конверсии в обращение, сократить скорость ответа оператора, улучшить клиентский сервис, автоматизировать процессы поддержки и продаж. Ядро клиентов Jivo составляют e-commerce-бизнесы из России, Бразилии, Турции, Европы, США, Азии и Африки. Ежемесячно Jivo обрабатывает более 18 млн обращений. Компания основана в 2012 году.